понедельник, 28 ноября 2011 г.

двери?



На одном из последних занятий мы прорабатывали мышцы шейного отдела.
Мои скудные знания анатомии позволили сделать удивительные открытия.
Воображение с трудом признает факт того, что тяжеленная голова, вместилище Всего)), удерживается посредством нескольких мышц, образующих «звезду». У меня нарисовался образ распростертой ладони, охватывающей заднюю поверхность черепа и тонко маневрирующей при малейшем нашем движении.
После занятия у меня обострилось ощущение «видящей» спины. Продолжая наблюдение я вспомнила свои ощущения, когда ложусь спать с открытой дверью в комнате. Неприятное для меня ощущение. Беспокойство, мешающее уснуть. Словно что-то непредсказуемое, неопределенное в любой момент нарушить покой. Незащищенность тыла.

Как мы обращаемся с тем, что может оказаться перед нами? Или позади? Стремимся ли закрывать двери? Или остаемся в ситуации готовности: когда можно повернуться и увидеть происходящее своими глазами. Тревожит ли нас открытая дверь? Или можно спать под открытым небом посреди поля? Защищает ли дверь или обезоруживает, подкрепляя стремление защититься?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий